Википедия дает следующее определение SEO:
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения трафика (для инфоресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации этого трафика.
SEO — это любые действия, направленные на вывод вашего сайта или любого другого вашего ресурса в топовые позиции поисковиков для привлечение посетителей.
Здесь я расширяю понятие SEO. Это не только прямое продвижение вашего сайта, но и непрямое привлечение посетителей на ваш сайт посредством размещения своих материалов на других интернет-ресурсах.
Итак, я выделяю два вида SEO:
- Прямое SEO — это непосредственно продвижение собственного сайта, когда поисковик выдает в результатах по запросу посетителя ссылку на этот сайт.
- Непрямое SEO — это продвижение своей компании посредством размещения своих материалов на других интернет-ресурсах с целью последующего привлечения посетителей на свой сайт. Результат поисковой выдачи в этом случае ведет не на собственный сайт, а на чужой, откуда уже посетители, если их заинтересовала информация, могут выйти на вас.
Если то, как работает прямое SEO, достаточно понятно — об этом пишут руководства сами поисковые системы, услуги именно по прямому SEO предлагают различные специалисты и компании, то относительно непрямого SEO нужны дополнительные пояснения.
При создании новых ресурсов в сети Интернет следует позаботиться о том, какая аудитория его будет посещать, и откуда будут приходить пользователи. Создание сайтов лишь для людей может осложнить его индексацию или интерпретацию поисковыми роботами, таким образом, сайт может долго развиваться и так и не достигнуть своих целей. Золотая середина в том, чтобы сделать сайт таким, чтобы он был интересен и для пользователей и для поисковых роботов.В данном случае нельзя никак обойтись без SEO. SEO не нужно лишь при создании персональных страниц, ориентированных только для самого владельца или ограниченной группы людей. Однако, в современном виртуальном мире все больше и больше распространяются сервисы по предоставлению каких либо товаров (интернет-магазины, продажа мебели и др.) либо услуг (установка кондиционеров, окон, и др.). Таким ресурсам необходимо, чтобы заинтересованный пользователь сам находил их сайт, соответственно, их компанию и стал их клиентом. Очень сложно в конкурентных тематиках достигнуть какого-либо притока клиентов из сети Интернет без SEO.SEO необходимо, но что делать, если вы в этом совсем не разбираетесь? Если вашему сайту нужна помощь, возможно, стоит обратиться к профессионалам, которые могут обеспечить вашему сайту хорошее положение в результатах поиска и таким образом принесут дополнительных клиентов вашей фирме.
Оптимизация сайта до его создания
Не многие знают, что оптимизация сайта начинается еще при выборе доменного имени и при выборе имен файлов, соответствующих страницам сайта. Поэтому, когда Вы решаете, какой домен лучше всего выбрать, необходимо учитывать то, что в домене должны содержаться ключевые слова главной страницы сайта. Аналогичная ситуация и с именами отдельных страниц.
В случае, когда Вы хотите вывести свой сайт по определенным ключевым словам в первую десятку результата поиска, Вам нужно учитывать то, что огромный вес ключевым словам дает их наличие в адресе оптимизируемой страницы. Ключевое слово в адресе страницы может быть англоязычным или русским. Выбрать лучше то слово, которое красивее звучит и лучше запоминается.
Это очень простое правило, которое по плечу любому владельцу сайта. Есть только одна поправка, если в адресе страницы Вы решите разделить слова, то делать это через нижнее подчеркивание не рекомендуется. Гораздо лучше будет разделить их всем известным знаком «—«.
Спасибо, за полезную статью)